Думаю вопрос о том, зачем люди пользуются услугами профессиональных мастерских для заправки картриджа, в данной ситуации лишен какого-либо смысла. Если Вы читаете эту статью, то, скорее всего, прекрасно понимаете, что заправка картриджей руками профессионалов – это выгодная альтернатива покупке оригинала с гарантией сохранения качества печати. Но как убедиться в добросовестности работников и проверить правильность предоставленной услуги? Ответ на этот вопрос Вы сможете найти чуть-чуть ниже.
Приблизительно так звучит один из последних пунктов предоставления услуги по заправке картриджей в Киеве мастерами специализированного сервиса Тонфикс. То есть, перед тем, как клиент производит оплату, проходит акт сдачи-приема выполненной работы. Специалист осуществляет тестовую распечатку страницы, чтобы владелец лазерного принтера мог убедиться в работоспособности устройства и проанализировать качество печати. А также мастер из нашего сервиса предоставляет гарантию, согласно которой хозяин принтера или МФУ будет наслаждаться качественной печатью до окончания ресурса картриджа. Но что же делать, если работник той организации, в которую Вы обратились за помощью, в спешке убежал или даже не собирался что-либо проверять? В такой ситуации поступать следует следующим образом:
1) Аккуратно потрусите картридж слева направо. Если из устройства сыплется тонер, то можно с уверенностью сказать, что горе-мастер допустил ошибку, а заправка картриджа проведена неправильно. Установка такого устройства в печатающий аппарат грозит выведением из строя важных компонентов лазерного принтера.
2) На внешней стороне корпуса картриджа тоже не должно быть следов тонерной пыли. Наличие слоя красящего порошка на корпусе не грозит копировальному оборудованию, но это явно выраженная халатность.
3) Если картридж Вам прислали из мастерской, то проверьте, чтобы он лежал в светонепроницаемом пакете. Под воздействием прямых солнечных лучей может выйти из строя фотобарабан, если такой имеется, или «испортиться» тонер.
4) Если при внешнем осмотре картриджа Вы обнаружите заклеенные скотчем отверстия, то будьте уверены, что его заправкой занимался низко квалифицированный работник. Любые другие замазанные или заклеенные повреждения картриджа также свидетельствуют о неопытности заправщика.
5) Если картридж заправлен качественно, то после первого (тестового) прогона на странице не должно быть никаких дефектов: серого фона, полос, размазанных контуров и так далее.
Будьте бдительны!
Эти пять способов проверки качественности предоставленной услуги помогут Вам убедиться в правильности выполнения заправки картриджа. Если были обнаружены какие-то проблемы, то лучше поменять заправочный сервис. А чтобы больше не попадаться на крючок «аматорских студий» по обслуживанию офисной техники, рекомендуем обращаться в мастерские, работа которых проверена годами.
Сервисный центр Tonfix осуществляет профессиональную заправку картриджей по всей территории Киева, даже Тонфикс есть Троещине, а мастера компании используют только проверенные материалы и всегда подтверждают качество проделанной работы, чтобы клиент мог наслаждаться высоким уровнем печати до окончания ресурса.