У многих из вас образ пухлого портфеля старого образца, наверняка, вызывает ностальгические воспоминания о школьном учителе географии или папе-инженере, вернувшемся с работы и небрежно бросившем свой видавший виды портфель в коридоре.
Некоторым вовсе кажется, что этот предмет так и остался символом второй половины ХХ века. Однако это абсолютное заблуждение. И мы постараемся убедить вас в этом.
Сегодня портфели более чем актуальны в сфере бизнес-моды. Они претерпели столь существенные изменения, что являют собой супермодные модели, деликатно подчеркивающие имидж статусного бизнесмена, органично вписывающиеся в его внешний образ и выполняющие свои основные практические функции.
Когда речь заходит о хорошем качественном портфеле, то другого материала, кроме как деликатная натуральная кожа, представить невозможно.Этот изысканный и долговечный материал требует применения особых зарубежных технологий прокраски и изготовления.
Дизайнеры всего мира неустанно создают новые креативные модели портфелей, дополняют их стильной дорогой фурнитурой. Хотя, в некоторых моделях качество, крой и прострочка кожи настолько хороши и благородны, что дополнительные детали могут лишь утяжелить модель и испортить общее впечатление.
Современный портфель не только респектабельно выглядит внешне, он прекрасно организован внутри и обладает отличным функционалом. Для бизнесмена, имеющего дело с большим количеством бумаг и документов, это крайне важно. В таких моделях предусмотрены соответствующие отделения для электронных гаджетов (ноутбуков, планшетов, мобильных телефонов, флэшек, зарядок), отделения для канцелярских принадлежностей, специальные вставки-кейсы для документов.
В современном обществе существует такое понятие как корпоративный стиль. По спецзаказам для крупных компаний изготавливаются брендированные товары, поддерживающие корпоративный стиль и осуществляющие рекламу компании.
Это так называемый имидж-пакет, в который входит масса предметов – от логотипа компании до фирменных чашек, одежды, мебели, промо-сувениров и т. п. Во многих крупных компаниях фаворитом бренда сегодня является корпоративная модель портфеля.
Дамские модели в линейке бизнес-портфелей более лаконичны и изящны, мужские – более объемны и функциональны.
Что касается современной колористики портфелей, то можно с уверенностью сказать, что она претерпела настоящую революцию.
Традиционная и привычная черно-коричневая гамма померкла перед такими новыми авангардными оттенками с фееричными названиями: пепельно-синий, матово-фиолетовый, газовая сажа, которые в сочетании с модными фактурами под кожу слона, змеи и крокодила производят совершенно потрясающий эффект.
Надеемся, что эта статья немного изменит ваше представление о старом добром портфеле, и вы оцените его в новом современном ракурсе!