Для продвижения любого сайта, включая магазин зоотоваров, нужен бюджет. Все это могут подтвердить специалисты из Днепропетровска Seo агентства
Proposition, для которых продвижение сайта является базовой услугой.
Куда уходят деньги
Рассматривая именно планирование бюджета на продвижение для уже готового интернет-магазина, например, по торговле зоотоварами, мы не будем говорить о стоимости его создания – это сугубо индивидуальная величина. Итак, владельцу следует приготовиться к следующим финансовым затратам на продвижение:
- закупка ссылочной массы. По этому пункту сложно сразу сказать о сумме затрат, все будет зависеть от способа приобретения ссылок, но дешевле будет работать напрямую с веб-мастерами;
- покупка контента. Здесь от оптимизатора потребуется постоянное сотрудничество с копирайтерами, которые будут писать для интернет-магазина уникальные тексты, а эффективность будет зависеть еще и от частоты добавления статей на страницы магазина;
- контекстная реклама на Яндекс.Директ, Google AdWords и других площадках. Размещение возможно, как на самих ресурсах, так и при помощи специализированных сервисов;
- оплата работы веб-мастера, если в процессе оптимизации и продвижения выявились недостатки в структуре интернет-магазина. Это поможет повысить юзабилити ресурса, на который обязательно обратят внимание поисковики.
Это основные затраты, с которыми придется столкнуться при продвижении интернет-магазина зоотоваров. Но существуют еще ключевые факторы, на которые необходимо обратить внимание при составлении бюджета.
Факторы, при составлении бюджета продвижения
Если вышеперечисленные моменты являются базовыми для всех и без них никак не обойтись для успешного продвижения, то следующие факторы складываются уже из возможностей (финансовых) оптимизатора:
- поисковые запросы и их конкурентность. Здесь рассматриваются три группы запросов: низко/средне и высококонкурентные запросы. Понятно, что последние стоят дороже, отсюда мы и говорим о возможностях оптимизатора;
- размещение внешней ссылочной массы. Здесь важно не попасть под «санкции» поисковиков, под фильтр. Они не очень любят сайты, где на страницах размещено слишком много линков;
- возраст ресурса. Тут можно было бы сказать о том, что магазин, созданный 5 лет назад проще продвигать, и это логично. Однако, грамотный и опытный оптимизатор может помочь новому ресурсу достаточно быстро занять лидирующие позиции в поисковой выдаче.
Резюме
Выше мы рассмотрели основные финансовые затраты, необходимые на продвижение интернет-магазина зоотоваров. Теперь о конечной сумме на начальном этапе оптимизации. Конкретные затраты сложно подсчитать, как уже говорилось, это индивидуальная величина. Но примерные затраты будут следующими:
- создание интернет-магазина: от 500 долларов;
- закупка ссылочной массы: 100-250 долларов в месяц;
- покупка контента: до $2 за 1 текст (количество текстов неограниченно);
- контекстная реклама: от 300 долларов в месяц;
- оплата веб-мастера: нет пределов совершенства.
Как видно, на начальном этапе продвижения интернет-магазина, потребуются немалые финансовые вливания в проект. Безусловно, будут еще и другие затраты, в том числе и на закупку товаров. Но следует отметить один, наверное, самый главный момент от всех этих действий.
Создание подобного ресурса стоит рассматривать, как инвестиции в будущее. То есть, потратив определенные средства сейчас, и грамотно подойдя к продвижению и рекламе, владелец ресурса гарантированно получает стабильный и достойный доход в будущем.
Источник новости: zoosite.com.ua
Идёт загрузка...