В компании не обозначили конкретные параметры экономии, однако отметили, что они будут достигнуты за счет сокращения затрат на маркетинг и реализацию продукции, а также оптимизации процессов закупок и производства.
Компания планирует значительное расширение бизнеса в Китае, России, Бразилии и Индии в течение ближайших 5 лет. Также Novartis намерен инвестировать в инновации и увеличить долю дохода от продаж специализированных средств к 2015 г. с 65 до 75%.
Кроме того, как отметил исполнительный директор Novartis Джо Хименес, компания намерена придерживаться стратегии целевой диверсификации.
В настоящее время у компании 142 экспериментальных препарата в стадии клинической разработки, из которых более 35% проходят последние стадии клинических испытаний. В Novartis полагают, что развитие фармбизнеса компании будет происходить за счет продаж недавно выведенных на рынок лекарств.